Обзор Trinx X8 Elite 2021
Trinx X8 горный велосипед для любителей кросс-кантри. Аббревиатура "X" означает серию рам Extreme. Elite - размер колес 27,5 дюймов. Модель выпускается в двух ростовках: 16 и 18 дюймов. У нас на обзоре 16". Вес с педалями 13,4 кг.
Байк собран на технологичной раме, на трансмиссии 1*11, и оснащен воздушно-масляной вилкой с блокировкой на руле. Звучит неплохо.
Сердце байка - это рама. На X8 стоит легкая, алюминиевая, с тройным баттингом. Технология баттинга значительно снижает вес и усиливает прочность в местах сварки. А оригинальные формы труб рамы заслуга технологии гидроформинга.
На наклейке на раме сказано, что гарантия на нее 5 лет, а дизайн велосипеда родом из Италии.
Крепление дискового тормоза стандарта PM и расположено на нижнем пере рамы. На каллипер будет меньше лететь грязь, так как он находится между перьями.
Сами тормоза гидравлические Shimano MT200 с дисками на 160 мм. Тормозные ручки под 2 пальца.
Ничего лишнего. Швы у рулевого стакана и подседельной трубы аккуратно заполированны, реализована внутренняя проводка тросов. На верхнем и нижнем пере заднего треугольника рамы отсутствуют горизонтальные перемычки. Номер рамы нанесен на кареточном стакане и продублирован в верхней части рулевого стакана.
Рулевой стакан полуинтегрированный, конусный 1-1/8 - 1,5 дюйма.
Верхние перья сплюснутой формы. Такая форма поглощает часть вибраций на кочках и увеличивают жесткость при боковых нагрузках.
Трансмиссия велосипеда. Впереди установлена система шатунов Prowheel Charm 32T с переменной толщиной зубьев Narrow Wide. Система имеет интегрированную полую ось и каретку по типу Hollowtech II с выносными подшипниками.
Кассета на 11 скоростей от китайского производителя Sugek с диапазоном 11-50 зубьев.
Цепь KMC X11 на 118 звеньев, с быстросъемным замком.
Задний переключатель Shimano Deore RD-M5100 с технологией SHADOW RD+, которая увеличивает натяжение цепи и уменьшает амплитуду её колебаний.
Амортизационная вилка воздушно - масляная с ходом 100 мм. Она оснащена удаленной блокировкой на руле и воздушной пружиной. Шток конусный 1-1/8 - 1,5 дюйма, из алюминиевого сплава, так же как и корона. Ноги алюминиевые с черным анодированным покрытием, диаметром 34 мм. Штаны магниевые с обратной гориллой. В левой ноге находится воздушная камера с возможностью подкачки под вес велосипедиста. В правой - масляный картридж с блокировкой.
Управление. На X8 установлен широкий алюминиевый руль 780 мм, подъем 6º, посадка 31,8 мм. Вынос четырех болтовый, длиной 100 мм, подъем 20º. Грипсы резиновые, приятные на ошупь, с двумя алюминиевыми фиксаторами. Общая длина 130 мм.
Колеса 27,5 дюймов на двойных ободах, под 32 спицы, ниппель Presta. Покрышки объемом 2,1 дюйма Maxxis Pace с плотностью корда 65 нитей на дюйм. Невысокие шипы протектора расположены очень плотно. Покрышка позиционируется производителем для трасс кросс-кантри. Обладает хорошим сцеплением и минимальными показателями сопротивления качения. Втулки Formula на промышленных подшипниках, под дисковые тормоза с креплением на 6 болтов.
Седло спортивное средней жесткости. Размер 280*145 мм. Подседельный штырь алюминиевый с надежным двух болтовым креплением. Диаметр 31,6 мм, длина 350 мм.
В целом, подобные модели велосипедов создаются не просто прокатиться в солнечный день. А для того, чтобы добавить скорости и драйва, оттачивая свои умения в управлении байком. И про Trinx X8 смело можно сказать, что он справится с этой задачей.
Посмотреть подробные характеристики и стоимость в нашем магазине можно по этой ссылке.
Понравился обзор? Расскажи друзьям:
Задай вопрос или оставь коментарий: