Первые результаты теста новой даунхильной рамы FORWARD 4100

Первые результаты теста новой даунхильной 

Вы уже видели разработку компании «ФОРВАРД» – новую даунхильную раму FORWARD 4100. Учитывая резонанс, который вызвала российская новинка, Даниил Семенов, прорайдер заводской команды и первый тестер байка, рассказал об изменениях, внесенных в раму, и о том, как они повлияли на поведение байка на трассе.


Даниил Семенов, райдер команды FORWARD-DH:

Для начала о технической стороне. Конструкция рамы претерпела многочисленные изменения, которые позволили разработке выйти на качественно новый уровень по сравнению с прототипом, созданным в 2011 г.. Угол рулевой трубы стал острей на 2 град. и сейчас равняется 64 град.; база байка увеличилась до 1180 мм; высота каретки была уменьшена до 350 мм – в совокупности эти изменения повысили управляемость и позволили быстрее разгоняться. Увеличенная база позволила комфортнее и быстрее проезжать препятствия, поведение велосипеда на высокой скорости стало намного более стабильным, улучшилась управляемость в поворотах.

 

Прежней осталась длина перьев – 440 мм, возможно, что в следующем поколении рамы она станет изменяемой.

 

Главное усовершенствование коснулось прогрессивности подвески рамы: работа подвески стала более линейной. Подвеска жесткая в начале и достаточно мягкая в середине и в конце работы. За счет этого байк резво «выпуливает» из контруклонов, его меньше раскачивает в начале хода подвески. Это дает большее ускорение на выходе и как следствие – выросла средняя скорость на трассе! 

Велосипед был собран буквально за неделю до поездки на финал Кубка России в Новороссийске. Вес боевого байка составил 17,9 кг. Покатавшись на домашнем трэйле, настроил все компоненты велосипеда под себя и в путь.
Первого октября, в 5 утра садимся в машину, 2 дня пути и вот он Новороссийск – Кабардинка.
Первый день тренировочный. Едем на трассу, поднимаемся, подхожу к старту, и первый спуск…
За считанные минуты стало ясно, что с рамой 2011 года у новой FORWARD 4100 мало общего. Говоря простыми словами, прошлогодняя рама по поведению на трассе схожа с рамами 2007-2008 годов, а новый 4100 – современный гоночный болид.

Пользователи сайта www.twentysix.ru о FORWARD 4100:

s-droid:
Серьезно задумался о сабже, как о кандидате на 1-й ДХ-байк.
Deon:
Разработчики вообще молодцы, просто рад за них, стараются, да еще и получается.
Задумали — сделали.
Данила такой модный про-райдер заводской команды.
Twice:
Верной дорогой идете, в том числе, что следите, чтобы кроме работы был внешний вид привлекательный.
Немного про саму гонку и трассу:
Трасса осталась та же, что и на Кубке «7 ветров» в 2011 году, но из-за проливных дождей, которые топили Краснодарский край этим летом, трассу было не узнать. На траверсе и съезжалках высота камней увеличилась раза в два. Некоторые вылеты просели, с каких-то смыло землю. Упоры тоже стали меньше, особенно их выезды. В общем трасса стала еще сложнее и интереснее. Длина трассы – 2400 м, перепад высот – 300м.

Традиционно финал Кубка России собрал лучших спортсменов со всей страны, желающих побороться за главный титул сезона. Организация соревнований, как и всегда в Новороссийске, была на высшем уровне. За несколько недель до гонки началась подготовка трассы, в итоге к встрече спортсменов она была готова на все сто! На протяжении всей трассы работали маршалы, во время гонки дежурили кареты скорой помощи, каждый участник заранее знал время своего старта. Отличные ведущие, куча музыки, достойные призы победителям – все прошло супер.

Серебряная медаль на главной гонке года – отличный результат для боевого крещения нового байка! Мы желаем Даниилу Семенову отличных результатов в следующем году, так как Финал Кубка России – последняя всероссийская гонка сезона, поэтому DH-сезон 2011-2012 мы объявляем закрытым!

закажите обратный звонок
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Быстрый заказ

Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Этого товара сейчас нет в наличии

После обработки заказа мы свяжемся с вами.