24.10.2012

Компания FORWARD представляет даунхильную раму FORWARD 4100 нового поколения

Три года назад началась история создания рамы для (DX) скоростного спуска, которая должна на равных конкурировать с лучшими образцами, ведущих зарубежных фирм произодителей. В 2009 году были сделаны первые шаги, конструкторы произвели чертежи и провели теоретические расчеты технических параметров рамы. И уже в 2011 году мы впервые представили прототип новой рамы, над воплощением которой лучшие инженеры и дизайнеры кропотливо работали в течение полугода. В феврале 2011 года на ежегодной выставке «ВелоПарк» был впервые представлен экземпляр рамы, где от посетителей были получены первые положительные отзывы.

 

FORWARD 4100


В течение всего года рама проходила тестирование. Райдер команды FORWARD-DH Даниил Семенов выступал на этой раме на российских и зарубежных соревнованиях. По итогам сезона 2011 года Даниил завоевал серебряные награды Кубка России и Кубка Урала. Инженеры, опираясь на отзывы спортсмена, собирали информацию о том как ведет велосипед на различных трассах (рельеф, покрытие, погодные условия), учитывали пожелания райдера по изменению геометрии рамы.

Все данные полученные в течении года были собраны и начали воплощаться в эскизах и чертежах следующего поколения рамы. Требования к раме нового поколения включали в себя не только изменение геометрии и снижения веса, а также важно было придать ей привлекательный внешний вид.

В конечном итоге, после проведения всех работ рама претерпела очень серьезные изменения. Она стала более отзывчивой, универсальной и удобной для езды на любых типах трасс. С амортизатором Rock Shox Vivid R2C рама Forward DX весит всего 4,6 кг.

База в ростовке M была увеличена, и теперь составляет 1180 мм, что позволило, в сравнении с первой версией рамы, изменить посадку райдера на более комфортную и получить большую стабильность на трассе.

 

For

 

На раме нового поколения инженеры уменьшили провис каретки и угол рулевой трубы, благодаря этому центр тяжести стал ниже и улучшилась управляемость байка. Изменена работа подвески, график прогрессии подвески стал более плавный. Так, в начале хода, подвеска стала более жесткой ,а в конце работы более мягкой. Говоря другими словами, это изменение в подвеске, позволяет райдеру более быстро и при этом комфортно преодолевать неровности трассы.

Размер амортизатора теперь 240мм, т.к. подвеска новой рамы рассчитана для амортизатора с ходом 240 мм с жесткостью пружины 350 - 400 LBS. Такое техническое решение продлевает срок службы рамы и обеспечивает предсказуемую и стабильную работу амортизатора.

Специальные формы сечения, а так же траектории загибов труб, все сделано для того, чтобы максимально уменьшить напряжение всей конструкции рамы. Но при этом, было важно, что бы внешний вид рамы не пострадал. Новый линк подвески используемый на раме нового поколения произведен методом фрезеровки из цельного куска алюминия на современном оборудовании с программным управлением, что обеспечивает высокую точность произодства и надежность каждой детали.

 

Forward


В результате долгой работы получился уникальный продукт, не имеющий аналогов среди российских производителей велосипедов. Теперь раме Forward 4100 предстоят дальнейшие тесты и испытания, проверки в всевозможных соревнованиях и гонках не только райдером команды FORWARD-DH, но также и другими продвинутыми гонщиками, для получения обратной связи конструкторским отделом Forward.

Первые впечатления от Даниила уже получены. Даниил положительно характеризует изменившееся поведение байка на трассе, возросла управляемость и отзывчивость на технически сложных участках трассы. Возросла и эффективность работы новой подвески, что обеспечивает максимальное сцепление колес с покрытием на любом участке трассы. Конечно, этого пока недостаточно для раскрытия всего потенциала новой рамы, но с уверенностью уже позволяет смотреть в даунхильное будущее команды FORWARD.

 

forward dx

Закрыть

закажите обратный звонок

Ваше имя*

Ваш номер телефона*

Примечание

Число*

* - поля обязательные для заполнения